Главная SEPAR 2000

SEPAR 2000

 

123

 ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

 В 1992 году фирма "Виллиборд Лёзинг Фильтр Техник" разработала поколение топливных фильтров Сепар- 2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента -вода и частицы - приводят к преждевременному износу двигателю, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта. 

 ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, Т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

 Ступень 1
 Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

 Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3
 Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4
 Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой). 

 Главные особенности
Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.
Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
Минимальные затраты на встройку и обслуживание.

 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА
Автомобильная промышленность - грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на автошасси.
Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д..
Двигатели для речных и морских судов.
Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
Горнопромышленные машины.
АЗС и нефтехранилища.
По заказам на поставке находятся фильтры специального назначения.

 ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СУДОВ
Предлагаются двойные переключающиеся фильтры, поставляемые по запросам с дистанционным датчиком уровня воды в отстойнике.

 ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
Сертификат ДИН ИСО 9002
ТЮФ Земли Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ
Департамент автомобильного движения ФРГ
Немецкий технический департамент военно-морских сил
Сертификат германского Ллойда
Сертификат английского Ллойда
Сертификат французского Бюро Веритас
Сертификат итальянского РИНА
Российский сертификат ГОСТ

 ОЧИСТКА ТОПЛИВА В ЦИСТЕРНАХ И НА АЗС
Дпя этих целей предпагаются мобильный фильтр Buggy с электронасосом и фильтры с производительностью от 40 до 260 л/мин.

 НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
Дпя условий зимней эксплуатации поставляются фильтры.

 ЗАПАСНЫЕ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Инструкция по встройке:
Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, Т.е. между баком и подкачивающим насосом.
Демонстрируйте (если имеются) штатные фильтры в этой части топливопровода и в легкодоступном месте сделайте разрез, либо используйте освободившееся место для Сепар 2000.
Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной частей топливопровода с обоих сторон Сепар 2000.
В легкодоступном месте трубопровода делается разрез и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющие во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).
Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.
При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака. После встройки Се пар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.
Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.
Обратите внимание на требуемое расстояние зо или 60 мм, необходимое для снятие крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.